Топ 5 самых нелепых причин увольнения

Образец объяснительной записки – для чайников.
Перед прочтением этого ТОПа, хотим обратить Ваше внимание на то, что эти причины официально указывались в заявлениях об увольнении :о).

1. Мой босс воняет.

2. В офисе ковры грязно-зелёного цвета. Они вводят меня в депрессию.

3. За окном постоянно лает собака. Я от этого тупею.

4. У меня нет степлера.

5. Меня домогалась уборщица. Я не могу вынести такого позора.

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

Мой босс тоже воняет, такая вонючка…

Анонимный комментирует...

Мой босс вонючка самая врнючая, как начнёт вонять, так работать вообще не хочется!

Отправить комментарий

Хочешь получить ссылку с этого сайта? Тогда напиши свой ТОП-5 на любую тему и пришли его мне!

ДОБАВЬ, и наслаждайся растущими пузомерками + бесплатным траффиком на своих сайтах!