Топ 5 фраз, которые никогда нельзя говорить начальнику

руководитель, начальник1. «Мне не достаточно за это платят» – эта фраза приведёт вашего начальника просто в бешенство и последует ответ: "увольняйтесь и найдите ту работу, где вы можете реализовать свой потенциал и за это вам будут платить достаточно много", - шеф может расценить эту фразу как отговорку.

2. «Я так оттянулся вчера вечером» - эти слова натолкнут вашего руководителя на мысль о том, что вы не очень ответственный человек и может предположить, что именно по причине вашего вчерашнего хорошего отдыха, вы не справляетесь сегодня с планом.

3. «Это не входит в круг моих прямых обязанностей» - эта фраза заставит начальника задуматься о том, не отключить ли интернет на вашем рабочем месте и не сократить ли перерывы. Потому как очень много времени у работников уходит в пустую, на перерывы, просмотр почты или долгое и бесполезное зависание в интернете.

4. «Это не моя проблема» - любого руководителя вы можете оскорбить такой фразой. Потому как дело общее, а в помощи нуждается либо сам шеф, либо коллега. Не нужно отходить от коллектива и показывать своё безразличие к какому-либо затруднению у ваших коллег.

5. «Я добавлю вас в друзья» - умный начальник никогда не согласиться на это. Потому как социальные сети (например Одноклассники или Вконтакте) могут приоткрыть некоторые тайны личной жизни начальника. Не забывайте о том, что это прежде всего ваш руководитель, а не друг.

P.S. А какие фразы по вашему мнению не стоит говорить начальнику никогда?

2 коммент.:

Познавший комментирует...

Хехе, добавить начальника в друзья - весч! Приколюсь пожалуй :о)

Сергей комментирует...

Вообще как общее правило, не надо считать себя умнее начальника. Просто постарайтесь ответить себе на вопрос - "Если я умнее его, то почему я не на его месте?"

Отправить комментарий

Хочешь получить ссылку с этого сайта? Тогда напиши свой ТОП-5 на любую тему и пришли его мне!

ДОБАВЬ, и наслаждайся растущими пузомерками + бесплатным траффиком на своих сайтах!